Цыденов предложил внести изменения в авиаправила для производства самолёта «Байкал»
Общество,
18.11.2019 11:41.
Нужно внести изменения в части увеличения для однодвигательных самолётов максимального взлётного веса до 7400 кг и количества пассажиров до 14 человек
Стратегическая сессия «Региональные и местные авиаперевозки» прошла под председательством заместителя председателя правительства России Максима Акимова.
Алексей Цыденов рассказал о потребностях региона в развитии малой авиации - авиапатрулировании лесов, санавиации, повышении транспортной доступности отдалённых районов и связанности республики. Глава республики также рассказал о проекте Улан-Удэнского авиазавода по серийному производству лёгкого однодвигательного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить в эксплуатации знаменитый АН-2, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдалённых районов нашей страны. В частности, он обладает возможностью взлёта и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полёта более 4000 км и перевозки 14 пассажиров или до 3000 кг груза, а также другими возможностями.
Самолёт обладает рядом уникальных характеристик, которые на сегодня не отражены в авиационных правилах страны для эксплуатации однодвигательных самолётов, что налагает ряд ограничений на его производство, отметил глава республики.
- Благодаря уникальным характеристикам самолёта «Байкал», можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры. Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолётов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлётного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.
Аналогичные европейские и американские нормы лётной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолётов максимальную взлётную массу 7500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров.
Заместитель председателя правительства России Максим Акимов поручил Минтрансу страны рассмотреть и поддержать данные предложения.
Стратегическая сессия «Региональные и местные авиаперевозки» прошла под председательством заместителя председателя правительства России Максима Акимова.
Алексей Цыденов рассказал о потребностях региона в развитии малой авиации - авиапатрулировании лесов, санавиации, повышении транспортной доступности отдалённых районов и связанности республики. Глава республики также рассказал о проекте Улан-Удэнского авиазавода по серийному производству лёгкого однодвигательного самолёта ТВС-2ДТС «Байкал», который призван заменить в эксплуатации знаменитый АН-2, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Самолёт ТВС-2ДТС «Байкал» должен стать основой для развития местных воздушных линий и обеспечить транспортную доступность отдалённых районов нашей страны. В частности, он обладает возможностью взлёта и посадки на короткие грунтовые и снеговые полосы с низкой плотностью покрытия, дальностью полёта более 4000 км и перевозки 14 пассажиров или до 3000 кг груза, а также другими возможностями.
Самолёт обладает рядом уникальных характеристик, которые на сегодня не отражены в авиационных правилах страны для эксплуатации однодвигательных самолётов, что налагает ряд ограничений на его производство, отметил глава республики.
- Благодаря уникальным характеристикам самолёта «Байкал», можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры. Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолётов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлётного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила, - выступил с предложением Алексей Цыденов.
Аналогичные европейские и американские нормы лётной годности EASA CS-23 и FAR-23 допускают для однодвигательных самолётов максимальную взлётную массу 7500 кг и возможность перевозки 14 пассажиров.
Заместитель председателя правительства России Максим Акимов поручил Минтрансу страны рассмотреть и поддержать данные предложения.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.